MyChild.pp.RU-Журнал Мой Малыш

Журнал Мой Малыш

 вязание   развитие   здоровье   воспитание   раскраски   ссылки   игры 
MyChild.pp.ru

Сайт для родителей с множеством практических советов, идей домашнего развития и рекомендаций по воспитанию детей.

Вязание для малышей    
 
К новому году   Новогодняя ёлка
 
Развивающие игры
 
Здоровье
 
Воспитание
 
Раскраски
 

 

30.09.2014 г.

Воспитание одаренных детей: лучшая вещи Вы можете сделать сами

 
Слишком часто родителям одаренных детей или энергично сообщают, что “специальные учебные планы для одаренных студентов ненужные” или остро задавали такой вопрос как, “Разве Вы не заметили, что есть много других умных детей в их школьной системе, которые делают очень хорошо?” Эти голосующие против подразумевают то, что должно быть сделано, не только уже делается, но также и это достаточно ясно. И, как доказательство, они быстры, чтобы предложить примеры студентов, которые стали физиками частицы или ядерными инженерами, успешными художниками и так далее. Родители одаренных детей тогда приглашены в поездке вины, когда спросили, почему они думают, что их дети должны получить специальный режим (и финансирующий), когда все эти другие оказываются очень хорошо.

Примечание: действительность, как я сказал в предыдущих статьях, население студентов маловероятно, чтобы достигнуть их полного потенциала является одаренным. С точки зрения финансирования, моего собственного государства в компании со многими другими [я], наконец проверка все еще предложения “0” (ноль) финансирование для одаренного образования.

Доктор Тревор Теббс, доктор философии - эксперт в работе с одаренными и талантливыми детьми через широкий спектр проблем. Я недавно имел возможность взять интервью у него и попросил у него его мыслей на этом неудачном ответе родителям и защитникам одаренного образования. Он ясно беспокоится таким очевидно неинформированным сопротивлением. “Когда я слышу такие истории, я опечален тем, что, кажется, такое плохое понимание, даже нежелание понять очень способных детей в целом. Кажется особенно верным, что способность неспособна дифференцироваться между 'умными' и 'одаренными' детьми”.

“Что делает ребенка умным? Что делает ребенка одаренным? Есть очень реальные, ясные и важные различия [ii], но мой опыт состоит в том, что термин “умный” (или “яркий”) синонимичен с “одаренным” и служит рабочим комбинезоном. Это обычно подразумевает признание, что ребенок одарен определенной степенью стиля, вообще послушен и тих, домашняя работа концов точно и вовремя, поднимает руки быстро в классе, обеспечивает правильные ответы, имеет опрятное письмо, много 100 с на тестах и правописании, которое является редко неправильным, и быстро заканчивает рабочие листы, заполненные скучным дополнением, вычитанием и фактами умножения, отмеченными правильный с большим красным C. Долго проведенное восприятие, что эти образцы поведения действительно репрезентативны для 'одаренного' ребенка, трудно приспособить. Если тихая, но храбрая попытка предпринята, чтобы обеспечить некоторое значащее понимание, уровень ответа может быстро возрасти во что-то довольно отрицательное и решительно бесполезный – не в последнюю очередь ребенку его или ее”.

Следующие четыре статьи Все статьи раздела


Использование материалов сайта возможно только при наличии прямой ссылки на www.MyChild.pp.ru


dreamsee.biz - Надежность превыше всего!